Фильтр

Гарантия

Условия гарантии


Гарантия распространяется на все товары, представленные на нашем сайте

Срок гарантии на продукцию составляет от 3-12 месяцев, в зависимости от типа товара и политики поставщика/производителя. Гарантийный талон - единственный документ, дающий право на гарантийное обслуживание изделия, и не восстанавливается при утере.


Проверка товара:

Перед доставкой, мы проверяем товар на работоспособность, комплектность, отсутствие повреждений.


Ремонт:

В период гарантийного срока, товар доставляется в магазин силами покупателя. Товар принимается обратно в полной комплектации, отсутствии следов вскрытия и ремонта, с необходимыми документами, которые были предоставлены при продаже. К гарантийному обслуживанию не принимается продукция, поврежденная покупателем по причине не соблюдения условий эксплуатации, особенностей установки, неквалифицированного обслуживания, с физическими повреждениями.

Сроки диагностики и возврата денежных средств, устанавливаются при обращении.


Возврат:

Возврат в течении 14 дней возможен:

  • при сохранении упаковки в неповрежденном состоянии
  • комплектации, товарного вида
  • отсутствии следов эксплуатации
  • отсутствии сколов, повреждений, царапин корпуса

Брак:

Бракованное, после диагностики, меняется на новый или аналогичный товар. Обмен осуществляется в течении 1-3 дней, или на месте, при наличии товара на складе. Стоимость доставки не возмещается, если покупатель решил по собственному желанию, вернуть рабочий, без дефектов товар.

Регионы

При обнаружении брака после распаковки товара и первичной проверке, необходимо сразу же связаться с нами. Мы в кратчайшие сроки заменим товар.


Информация!

  • Обнаружив неисправность, прежде свяжитесь с нами. Мы постараемся помочь вам дистанционно.
  • Мы можем предложить заменить бракованный или неисправный товар, аналогичным, совместимым по функциональным и техническим характеристикам.

  • Мы не возмещаем стоимость курьерской доставки товара по г. Алматы и регионам

  • При отправке товара из регионов в наш офис, рекомендуем выбирать способ - СТАНДАРТНЫЙ - (не экспресс). Свяжитесь с нами прежде, и мы поможем вам отправить товар обратно.